Гран-при России «Формулы-1»

Спонсор III Московского Международного Фестиваля "Круг Света"

Лауреат Премии "Спортивная Россия 2014"

АТЭС 2012

АЛЫЕ ПАРУСА 2012

РИФ + КИБ 2012

ВЫСТАВКА В ЖУКОВСКОМ - 2012

Матч за звание чемпиона мира ФИДЕ по шахматам

ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018

ЧЕТВЕРТЫЙ МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "КРУГ СВЕТА"

скачать портфолио: Ru Eng
презентация Сочи 2014: Ru Eng
Компания / POWER TECHNOLOGIES в СМИ / Сентябрь 2013 г. журнал "Коммерсант Review"

Сентябрь 2013 г. журнал "Коммерсант Review"

важные зеленыеВажные «зеленые» маркетинговые партнеры «Сочи-2014» реализуют достаточно проектов, направленных на то, чтобы Игры прошли незаметно для окружающей среды. Более того, такие акции, как «День Черного моря», «семь рек», «Зеленый марафон», помогают не только реализовать первоочередную задачу – помочь природе «справиться с нагрузкой», но и вовлечь людей в олимпийское движение, привить им его ценности.

Так, например, компания Power Technologies- официальный поставщик Оргкомитета «Сочи 2014» в категории «Временные средства и услуги по производству энергии» -  проводит акцию по озеленению технических площадок, на которых компания размещает энергетическое оборудование, и организует субботники по уборке территорий. «Для того, чтобы обеспечить временное бесперебойное энергоснабжение на всех объектах Игр, компания использует энергетическое оборудование, среди которого дизельные электростанции. При долгосрочной работе дизельных генераторов необходима их дозаправка топливом. Чтобы избежать разлива топливо, Power Technologies использует специальные баки с двойными стенками для безопасного временного хранения топлива. Резервуары также освещены горловинами с предохранительными клапанами, исключающими разлив при дозаправке. Это оборудование полностью соответствует действующим экологическим нормам ЕС и получило одобрение экспертов ООН», - подчеркивает директор по маркетингу и продажам Power Technologies Сергей Ивлев.

Компания GE включила задачи по сокращению негативного влияния на окружающую среду в список своих долгосрочных стратегических целей.  Вопрос сохранения экологии является приоритетным в любых проектах при участии компании, и Сочи не является исключением. Компания GE для Зимних Олимпийских игр 2014 года осуществила поставку двух газотурбинных энергоблоков LMS100 РВ мощностью по 100МВт каждая. Генерирующая установка такой мощности, которую можно запустить менее чем за десять минут,- один из образцов широко востребованных на мировом рынке гибких, рентабельных и эффективных систем производства электроэнергии от GE. «Турбина FlexAero LMS100 PB обеспечивает соответствие высочайшим мировым параметрам газовых турбин- высокую эффективность при работе с неполной нагрузкой, маневренный режим мощности, не влияющий на объем обслуживания, и низкий уровень выбросов без использования воды. Это оборудование позволит решить важнейшую задачу- обеспечить бесперебойное электроснабжение региона в период пиковых нагрузок во время Олимпиады и после ее окончания»,- говорит Рон Поллетт, президент и главный исполнительный директор GE в России/СНГ. По его словам, участие в XXII Олимпийских играх 2014 года в г. Сочи в качестве Генерального партнера накладывает на GE не только коммерческие обязательства. Создание масштабных проектов инфраструктуры, которая в долгосрочной перспективе будет служить на благо жителей региона, обеспечивая при этом сохранность окружающей среды, - это не только предмет особой гордости, но и большая ответственность, возложенная на всех партнеров Игр.

Для «Фольксваген Груп Рус», российского подразделения концерна Volkswagen, сохранение природы и экологии региона относится к глобальным приоритетам. К 2018 году концерн намерен стать самым дружественным к окружающей среде автопроизводителем в мире. Все 100 производственных площадок Volkswagen Group по всему миру станут на 25 %   экологичнее. За последние два года концерну удалось на 10% снизить уровень воздействия на окружающую среду с точки зрения ключевых показателей- расхода энергии и воды производства отходов, выбросов СО2 и растворителей. К 2020 году компания намерена снизить уровень выбросов СО2 для новых автомобилей, проданных в Европе, до 95 г/км. Это позволит концерну стать первым автопроизводителей, реализовавшим столь значимую задачу. «Именно поэтому все автомобили олимпийского парка соответствуют стандартам «Евро-4» или «Евро-5» - это выше, чем принятый в России «Евро-3». Volkswagen Group применяет целый ряд технологий, направленных на уменьшение влияния автомобиля на окружающую среду. В двигателях серии TSI заметно уменьшен рабочий объем, а значит, расход топлива, выбросы СО2 и влияние на окружающую среду также значительно снижены. В автопарке «Сочи 2014» будут использоваться автомобили с технологиями bluemolion и дизельными двигателями, что поможет минимизировать влияние автопарка на уникальную природу региона»,- рассказывает Маркус Озегович, генеральный директор ООО «Фольксваген Груп Рус».

При поддержке Оргкомитета «Сочи 2014» компания Panasonic реализует сразу несколько проектов в области экологического образования. В их числе: конкурс экологических дневников и конкурс детских фильмов о спорте и экологии «Kid Witness News КиноСТАРТ». В этих инициативах уже приняли участие несколько тысяч детей всех регионов России. Победители конкурса два года подряд посещают олимпийские объекты Сочи. Кроме того, в прошлом году волонтерские центры «Сочи 2014» из Сочи, Омска, Новороссийска, Владивостока и Волгограда поборолись за награды конкурса экологических акций «100 шагов до Арктики» - также организованного компанией «Panasonic Россия». «А буквально на днях мы объявили конкурс олимпийских уроков.  Его цель- информировать подрастающее поколение о предстоящих играх и олимпийском движении в целом, его ценностях, а также позитивном влиянии на развитие современного общества. Методические материалы олимпийского урока были разработаны компанией при всесторонней поддержке Оргкомитета «Сочи 2014» совместно с Марией Ячменевой, учителей начальных классов МОУ СОШ № 38 г. Сыктывкара. Конкурс стартовал 15 августа и продлится до 31 октября, его победитель отправится на Олимпийские игры вместе с Panasonic», - рассказывает Дмитрий Романов, руководитель департамента корпоративных коммуникаций компании «Panasonic Россия».

Российская страховая компания «Ингосстрах» оборудовала в Сочи эталонный экоофис, который соответствует всем международным экологическим стандартам. В нем использует люминесцентное и светодиодное освещение, установлена система автоматического контроля электроэнергии, предусмотрена возможность регулирования подачи тепла, контролируется расход воды. Весь документооборот осуществляется на бумаге, изготовленной из вторсырья, в офисе введена система раздельного сбора отходов, а при отделке использовались только экологически чистые материалы. «Такой ответственный подход вполне объясним: Сочи-2014 не только большая победа самого города, это признание России как страны, способной провести на достойном уровне такое грандиозное мероприятие. Открытие зеленое офиса «Ингосстраха» в Сочи лишь первый шаг из целого комплекса запланированных нами мероприятий, которые связаны с предстоящей Олимпиадой», - объясняет генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев.

Талисманы пошли в народ.

Несмотря на широкий ассортимент предлагаемой продукции «Сочи 2014», в каждой их категорий олимпийских товаров уже определились свои безусловные лидеры. По оценкам розничных операторов, имеющих лицензионные договоры на продажу продукции с символикой Игр в Сочи, наибольшей популярностью у потребителей пользуются плюшевые символы Олимпиады, причем это касается как мягких игрушек, так и брелоков. Не последнюю роль в этом играет доступная цена талисманов «Сочи 2014». Например, стоимость плюшевых маскотов Игр 2012 года в Лондоне в пересчете с фунтов стерлингов начиналась от 600 руб. за 20-сантиметровую игрушку. Наши же игрушки практически в два раза дешевле: их стоимость начинается от 370 руб. (Зайка), 390 руб. (Белый Мишка), 470 руб. (Леопард).

Результат такого подхода – отличный уровень продаж. Как сообщили Guide в Оргкомитете «Сочи 2014», мягких символов Олимпийских Игр в Сочи продано уже свыше 2,5 млн экземпляров. При этом своеобразным «бестселлером» среди маскотов можно назвать 20-сантиметрового Белого Мишку. Мягкие игрушки в виде талисманов Паралимпийских игр в Сочи также пошли на ура: в первые месяцы продаж было раскуплено более 50 тыс. Лучиков и Снежинок. Также большой популярностью у покупателей пользуются бумажно-беловые товары (блокноты, тетради и др. – более 8 млн проданных изделий), кружки любых форм и размеров (почти 1 млн), а также футболки с логотипами «Сочи 2014».

«Плюшевые игрушки талисманов Олимпиады- Белого Мишки, Зайки, Леопарда- являются бесспорным хитом продаж. То же самое можно сказать о брелоках и магнитах, ассортимент которых постоянно варьируется», - отмечают в «Ювенко инвест». Товары стоимостью от 30 руб. до 400 руб. за единицу рассчитаны на все категории потребителей. Гибкая ценовая политика-  одна из гарантий успеха лицензионной программы «Сочи 2014». Это доказывают доходы от продаж двух предыдущих Игр- в Лондоне и Ванкувере. К примеру, на Олимпиаде в Канаде лидером продаж стали красные варежки с символикой Игр. Во многом благодаря тому, что их стоимость не превышала $10 за пару, организатором удалось реализовать около 2 млн единиц этой продукции. А в России к настоящему моменту в общей сложности было куплено около 1,6 млн магнитов «Сочи 2014» - также не в последнюю очередь благодаря их невысокой цене.

«Мы рассчитываем, что 70 % наших продаж придется именно на время проведения Олимпиады, хотя и сейчас это направление приносит неплохие доходы. Выручка одного автомата, расположенного в ходовом месте, может достигать 60 тыс. руб. в месяц», - говорит представитель «Ювенко Инвест».

В целом же в Оргкомитете отмечают, что сувенирной лицензионной продукции «Сочи 2014» будет продано свыше 5,5 млн единиц. Это больше, чем суммарное население Санкт-Петербурга и Сочи. Что ж, пока для Оргкомитета «Сочи 2014» реализация лицензионной программы складывается как нельзя удачно. И если ему удастся заработать на ней $30 млн, то это станет очередным «олимпийским» рекордом. Так, по данным МОК, опубликованным в 2010 году в докладе «Маркетинговые факты МОК», больше всего на лицензионной программе пока удалось заработать организатором соревнований в Солт-Лейк-Сити (США) в 2002 году- $25 млн. Следом идут Игры 1994 года, проходившие в Лиллехаммере (Норвегия)-$24 млн, на третьем месте Турин-2006, которому реализация лицензионной продукции принесла $22 млн.

117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 35/1,
БЦ «Ривер Плаза»
+7 495 785 84 00

info@pt-moscow.ru